Абитуриент 2017

В 2017 году сферу образования ждут перемены

Об этом заявила министр образования Ольга Васильева. Она обозначила направления, требующие перемен, и прежде всего это: совершенствование ЕГЭ, поддержка и развитие инклюзивного образования, большее внимание к социальной сфере работников отрасли.

….Выпускнику и абитуриенту-2017: ЕГЭ, льготы и другое

В 2017 году продолжится совершенствование проведения ЕГЭ на всей территории Российской Федерации. Необходимость нововведений продиктована опытом предыдущих лет.

Самым неприятным из них для выпускников, пожалуй, станет введение третьего обязательного для сдачи предмета и, вероятнее всего, им станет история. Это продиктовано слабым знанием предмета, специалисты министерства считают, что таким образом можно привлечь к его изучению дополнительное внимание.

Рассматриваются и другие варианты – так, третьим обязательным предметом на ЕГЭ могут стать Иностранный язык, обществознание и физика. У выпускника-2017 есть выбор: на всякий случай «подналечь» на эти предметы или же надеяться НАТО, что введение третьего обязательного отложат до 2018 года.

Есть среди нововведений и приятные новости. Так, например, в 2017 году у участника ЕГЭ появится право пересдать один из обязательных предметов в дополнительный период. А еще теперь результаты ЕГЭ будут влиять на оценку в аттестате, чего ранее не было.

Из ЕГЭ исчезнут тесты, им на смену придут творческие задания и опросы. 

Еще одно важное нововведение – Всероссийские проверочные работы. Они ожидают одиннадцатиклассников по пяти не основным предметам. Жителям регионов переживать пока не стоит – Всероссийские проверочные работы вводятся в школах Москвы и пока будут проводиться в тестовом режиме. Это – эксперимент, и на итоговых оценках он никоим образом не отразится. Во всяком случае, в ближайшее время. Но принять в нем участие, наверняка, стоит. 

Рособрнадзор обсуждает возможность возврата льгот для «золотых» медалистов при поступлении в ВУЗы. Упоминается, что при этом медаль, действительно, должна свидетельствовать  о самом высоком уровне знаний абитуриента, а потому и механизм оценки учащихся, претендующих на медаль высшего достоинства, возможно, будет пересмотрен.

Источник